Школа Активного Гражданина

29.11.2018

 22 ноября в актовом зале школы прошел единый день информирования «Школа Активного Гражданина»

 Тема дня: "Беларусь. Социально-экономические и общественно-политические события ноября"

Тематика информационных блоков:

"100-летие ВЛКСМ. Встреча Александра Лукашенко с активом Белорусского республиканского союза молодежи";

"Беларусь - одна из лучших стран  для жизни людей";

"Октябрьская революция - это праздник мира и истинных прав человека".

 Учащиеся узнали о роли комсомольского молодёжного движения в истории страны, о преемственности деятельности молодежных движений прошлого и настоящего, об исторической памяти и уроках, которые можно извлечь из исторических событий.

Перечень вопросов, подготовленных учащимися:

1. ВЛКСМ и ОО «БРСМ» - преемственность. Какие примеры  на Ваш взгляд, члены ОО «БРСМ» могут извлечь из деятельности комсомола советского периода?

2. Почему Глава государства считает важным активизировать роль молодежного движения?

3. Связана ли история вашей семьи с историей комсомольского движения? Если связана, то каким образом?

4. Как Вы думаете, почему Президент поднял вопрос о выявлении молодежи с ярко выраженными лидерскими качествами, нацеленной на политическую карьеру?

5. Что для современной молодежи, по Вашему мнению, означает изменить мир к лучшему?

 6. Согласны  ли Вы, что Беларусь - одна из лучших стран для жизни людей? Почему?

7. Гражданская позиция! Что на Ваш взгляд, значит быть гражданином?

8. Как Вы считаете, какова роль сотрудничества в жизни человека? Как сотрудничество двух стран - России и Беларуси – способствует развитию нашего государства?

9. Что для Вас  понятие «малая родина»? Что может сделать каждый из нас для своей малой родины?

10. Детское Евровидение. Насколько важно участие молодых дарований Беларуси в подобном международном конкурсе?

11. Система образования в Республике Беларусь совершенствуется. Какие возможности перед молодежью открывает качественное образование?

12. Какие на Ваш взгляд духовные, интеллектуальные и идеологические корни Октябрьской Революции?

13. Какие уроки мы можем извлечь из данного исторического события?

14. Какие жизненные ценности, которых должны придерживаться современная молодежь, на Ваш взгляд, являются наиболее важными?

15. Что бы Вы пожелали молодому поколению нашего города, нашего государства?