Классные часы в параллели вторых классов «Мой прекрасный день»

16.02.2017

Ребенок, так же как и взрослый, воспринимает окружающий мир через призму своих ощущений. Положительные чувства формируют позитивное отношение к окружающей действительности и к самому себе. Но как только на чувственном уровне появляются нотки неуверенности или негатива, действительность перестает казаться такой уж радостной, а вместе с этим меняется отношение ребенка к самому себе.

Позитивное отношение ориентирует маленькую личность на положительный результат в деятельности и общении. Позитивный ребенок – это счастливый, жизнерадостный, активный и любознательный, такой ребенок проявляет инициативу и любит экспериментировать. С  целью формирования у учащихся начальных классов позитивного восприятия окружающего мира и себя в этом мире в параллели вторых классов были проведены классные часы «Мой прекрасный день».

Педагог-психолог Волк Д. В.