Водосбережение

Направление «Водосбережение»

Координатор направления – Кохнович Юлия Юрьевна

Цель: изучить потребления воды в учреждении образования и способов сокращения ее использования.

Задачи:        

 - изучить основные места водопотребления в учреждении образования;

 - провести анализ ситуации по эффективности использования воды;

 - составить план действий по водосбережению в учреждении образования;

 - выполнить план действия по сбережению воды в учреждении.

Задание

Даты выполнения

Количество участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели по которым оценивалось выполненное задание

3.3

Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования (ином учреждении, организации), провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий

Январь-май 2022

487

1-11

Кохнович Юлия Юрьевна

Выполнили план действий по рациональному использованию воды;

Проанализировали возможные потери воды и способы её экономии;

Классные руководители следили за мытьём рук учащихся начальной школы перед посещением столовой, проверяли краны в туалетах на каждой перемене;

Разработали памятки и разместили их в местах пользования водой;

Проводили классные и информационные часы по водосбережению;

Регулярное проведение рейд - проверок исправности кранов, водопроводных труб;

Контроль за устранением неисправностей водопроводных труб и кранов;

Обновление таблички «Экономь воду» в местах пользования водой;

 

Сравнительный анализ потребления воды в школе

3.4

Провести изучение потребления воды дома; разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.

 

Февраль 2022 года

80

Кохнович Юлия Юрьевна

Провести изучение потребления воды за неделю дома.

Провести изучение потребления воды дома за неделю при экономном использовании.

Сравнить результаты и составить отчет по результатам изучения.

Разработать памятки по рациональному использованию воды.

 

 на втором этапе. 

По итогам учащиПроведено изучение потребления

воды дома группой учащихся с разным количественным составом семьи, различными условиями проживания.  В первую неделю - формирующий этап  - учащиеся проводили замеры воды по счётчикам, как они в повседневной жизни пользуются водой.

На второй неделе – контрольный этап – проводились замеры основываясь на рациональные приёмы использования воды. Значения счётчиков по потреблению воды на первом этапе значительно разняться со значениями на втором этапе. Были сформулированы и разработаны рациональные приёмы использования воды в доме.

 

 

 

 

Задание 3.3. Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования (ином учреждении, организации), провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий

Задание 3.4. Провести изучение потребления воды дома: разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.