Направление «Водосбережение»
Координатор направления – Кохнович Юлия Юрьевна
Цель: изучить потребления воды в учреждении образования и способов сокращения ее использования.
Задачи:
- изучить основные места водопотребления в учреждении образования;
- провести анализ ситуации по эффективности использования воды;
- составить план действий по водосбережению в учреждении образования;
- выполнить план действия по сбережению воды в учреждении.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Количество участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания |
Показатели по которым оценивалось выполненное задание |
3.3 |
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования (ином учреждении, организации), провести как минимум ежегодный мониторинг эффективности этих действий |
Январь-май 2022 |
487 |
1-11 |
Кохнович Юлия Юрьевна |
Выполнили план действий по рациональному использованию воды; Проанализировали возможные потери воды и способы её экономии; Классные руководители следили за мытьём рук учащихся начальной школы перед посещением столовой, проверяли краны в туалетах на каждой перемене; Разработали памятки и разместили их в местах пользования водой; Проводили классные и информационные часы по водосбережению; Регулярное проведение рейд - проверок исправности кранов, водопроводных труб; Контроль за устранением неисправностей водопроводных труб и кранов; Обновление таблички «Экономь воду» в местах пользования водой;
|
Сравнительный анализ потребления воды в школе |
3.4 |
Провести изучение потребления воды дома; разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.
|
Февраль 2022 года |
80 |
3А 3Б 4А 4Б |
Кохнович Юлия Юрьевна |
Провести изучение потребления воды за неделю дома. Провести изучение потребления воды дома за неделю при экономном использовании. Сравнить результаты и составить отчет по результатам изучения. Разработать памятки по рациональному использованию воды.
|
на втором этапе. По итогам учащиПроведено изучение потребления воды дома группой учащихся с разным количественным составом семьи, различными условиями проживания. В первую неделю - формирующий этап - учащиеся проводили замеры воды по счётчикам, как они в повседневной жизни пользуются водой. На второй неделе – контрольный этап – проводились замеры основываясь на рациональные приёмы использования воды. Значения счётчиков по потреблению воды на первом этапе значительно разняться со значениями на втором этапе. Были сформулированы и разработаны рациональные приёмы использования воды в доме.
|