Качество атмосферного воздуха

Направление «Качество атмосферного воздуха»

Координатор направления – Якимчик Ольга Георгиевна

Цель: организовать систему школьного мониторинга за состоянием качества атмосферного воздуха, – сделать выводы о том, как состояние воздуха влияет на наше здоровье.

Задачи:

привлечь учащихся к изучению состава загрязнений атмосферы в микрорайоне учреждения образования;

найти оптимальные пути минимизации загрязнения атмосферы в микрорайоне учреждения образования.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

 

 

Целевые группы

Отвеств. педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

5.2

Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)

Декабрь 2021

30

Якимчик О.Г.

1. Определить основные причины загрязнения атмосферного воздуха.

2. Разработать памятки (рекомендации) и отчет по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

 

     Определены основные причины загрязнения атмосферного воздуха. Разработаны памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации).

5.3

Оценить уровень загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств (по концентрации углерода) в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)

Февраль 2022

30

Якимчик О.Г.

1.Выявлние основных причин загрязнения атмосферного воздуха.

2.Разработка памятки по минимизации атмосферного воздуха;

3.Составление отчета.

Отмечены основные источники загрязнения воздуха, находящиеся не далее 2 км от местонахождения территории школы. (картосхема ).

Созданы памятки, призывающие учащихся бережно относится к природе и чистоте воздуха, несмотря на большое антропогенное воздействие.

5.4

Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования, разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

Январь – февраль 2022 года

16

10

Якимчик О.Г.

1.Изучить литературу по теме.

2.Установить основные источники загрязнения воздуха.

3.Определить основные причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

4. Составить памятку по минимизации загрязнения атмосферного воздуха.

 

 

Установили основные источники загрязнения воздуха.

Создали памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха, разместили в учреждении.

5.5

Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) учащимися и сотрудниками учреждения образования (иного учреждения, организации).

Сентябрь 2021 – май 2022

25

10

11

Якимчик О.Г.

1. Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

2. Согласовать план с руководством учреждения образования, довести до сведения учащихся, педагогов, хозяйственных служб, родителей, разместить в общедоступном месте и на сайте учреждения образования

Разработан план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования. План согласован с руководством учреждения образования, доведен до сведения учащихся, педагогов, хозяйственных служб, родителей.

5.6

Выполнить план действий на год по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) учащимися и сотрудниками учреждения образования (иного учреждения, организации)

Сентябрь 2021 – май 2022

487

Учащиеся  школы

Якимчик О.Г.

1. Организовать и провести мероприятия по выполнению плана по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

2.Разработать наглядный материал по минимизации загрязнения атмосферного воздуха с последующим его распространением в микрорайоне учреждения образования.

 

 

Организованы и проведены мероприятия по выполнению плана по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования: в мае проведено благоустройство школьной территории, посажены саженцы деревьев и кустарников, разбиты новые цветочные клумбы, реконструированы уже имеющиеся на территории школы и пришкольной территории клумбы, изготовлен наглядный материал по минимизации загрязнения атмосферного воздуха.

 

Задание 5.2. Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации).

 

Задание 5.3. Определить уровень загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств (по концентрации углерода) в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации).

 

Задание 5.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне  учреждения образования (иного учреждения, организации).

 

Задание 5.5. Разработать план действий по минимизации загрязнений атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) учащимися и сотрудниками учреждения образования (иного учреждения, организации).

 

Задание 5.6. Выполнить план действий на год по минимизации загрязнений атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) учащимися и сотрудниками учреждения образования (иного учреждения, организации).