Административные процедуры

6.1.1. Выдача дубликатов: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:

  • ФИО специалиста:Бартош Валентина Яковлевна, заместитель директора по учебной работе, в соответствии с приказом от 01.07.2017 №184. В случае отсутствия Бартош В. Я. обязанности возложены на Гавриловича Виктора Викторовича, директора школы, в соответствии с приказом от 01.07.2017 №184
  • График приёма:понедельник – вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; среда – пятница с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 15.30 д. Пинковичи, Звёздная, 12, кабинет 10, т. 67 35 38
  • Срок осуществления процедуры:15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность (образец заявления предлагается учреждением образования)

    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 03.06.2008 № 294 «О документировании населения» к документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся: паспорт, вид на жительство).

    3. Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

    4. Документ, подтверждающий внесение платы

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста:Бартош Валентина Яковлевна, заместитель директора по учебной работе, в соответствии с приказом от 01.07.2017 №184. В случае отсутствия Бартош В. Я. обязанности возложены на Гавриловича Виктора Викторовича, директора школы, в соответствии с приказом от 01.09.2017 №184.
  • График приёма:понедельник – вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; среда – пятница с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 15.30 д. Пинковичи, Звёздная, 12, кабинет 10, т. 67 35 38
  • Срок осуществления процедуры:15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 30 дней
  • Время действия документа:бессрочно
  • Стоимость:0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении
  • Документы, предоставляемые гражданином:

    1. Заявление (образец заявления предлагается учреждением образования)

    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 03.06.2008 № 294 «О документировании населения» к документам, удостоверяющим личность гражданина, относятся: паспорт, вид на жительство).

    3. Ранее выданный документ

    4. Документ, подтверждающий внесение платы

  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

  • ФИО специалиста:Шаго Светлана Викторовна, секретарь, в соответствие с приказом от 02.05.2018 №89. В случае отсутствия Шаго С.В. обязанности возложены на Гавриловича Виктора Викторовича, директора, в соответствии с приказом от 02.075.2018 №89
  • График приёма:понедельник – вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; среда – пятница с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 15.30 д. Пинковичи, Звёздная, 12, кабинет 11, т. 67 35 38
  • Срок осуществления процедуры:в день обращения
  • Время действия документа:с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся
  • Стоимость:бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:Заявление (образец заявления предлагается учреждением образования)
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: