Направление «Водосбережение»
Координатор направления – Кохнович Юлия Юрьевна
Цель: создание условий для формирования экологической грамотности и навыков бережного отношения к водным ресурсам и рациональному использованию воды в школе и дома.
Задачи:
- Изучить и проанализировать информацию о потреблении воды в школе и дома.
- Инициировать рациональное использование и экономию воды.
- Обучить приемам рационального и экономного использования воды в быту.
- Воспитывать бережное отношение к потреблению водных ресурсов в разных условиях.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целе- вые группы |
Ответств. педаго-гический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
||
3.1. |
Провести изучение потребления воды в школе |
Январь – март 2020 |
45 |
Учащиеся 5-8 классов |
Шевелева Т.И. |
1. Провести мониторинг и анализ потребления воды в школе. 2. Нанесение на картосхему здания школы схему расположения приборов учёта воды и основные места потребления воды в школе. 3. Проведение занятий с учащимися «Вода в нашей жизни»
|
Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, нанесена схема расположения приборов учета воды, указаны места потребления воды в школе, режим их работы. На сайте учреждения образования размещена информация о потреблении воды в школе. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется |
||
3.4 |
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома |
Март – апрель 2020 |
75 |
Учащиеся 4-8 классов |
Кохнович Ю.Ю. |
1. Изучение потребления воды за неделю дома по показателям счетчиков учета воды. 2. Анализ потребления воды за неделю дома. 3. Разработка памятки по рациональному использованию воды дома. 4.Информирование одноклассников о результатах исследования на классных часах. |
Образцы результатов изучения потребления воды дома, разработанные памятки размещены на сайте учреждения образования. Указана дата выполнения задания и участники |
Задание 3.1. Изучение потребления воды в школе