Водосбережение

Направление «Водосбережение»

Координатор направления – Кохнович Юлия Юрьевна

Цель: создание условий для формирования экологической грамотности и навыков бережного отношения к водным ресурсам и рациональному использованию воды в школе и дома.

Задачи:

  • Изучить и проанализировать информацию о потреблении воды в школе и дома.
  • Инициировать рациональное использование и экономию воды.
  • Обучить приемам рационального и экономного использования воды в быту.
  • Воспитывать бережное отношение к потреблению водных ресурсов в разных условиях.
  •  

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

3.1.

Провести изучение потребления воды в школе

Январь – март 2020

45

Учащиеся 5-8 классов

Шевелева Т.И.

1. Провести мониторинг и анализ потребления воды в школе.

2. Нанесение на картосхему здания школы схему расположения приборов учёта воды и основные места потребления воды в школе.

3. Проведение занятий с учащимися «Вода в нашей жизни»

 

Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, нанесена схема расположения приборов учета воды, указаны места потребления воды в школе, режим их работы. На сайте учреждения образования размещена информация о потреблении воды в школе. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется

3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

Март – апрель 2020

75

Учащиеся 4-8 классов

Кохнович Ю.Ю.

1. Изучение потребления воды за неделю дома по показателям счетчиков учета воды.

2. Анализ потребления воды за неделю дома.

3. Разработка памятки по рациональному использованию воды дома.

4.Информирование одноклассников о результатах исследования на классных часах.

Образцы результатов изучения потребления воды дома, разработанные памятки размещены на сайте учреждения образования. Указана дата выполнения задания и участники

 

Задание 3.1.  Изучение потребления воды в школе

 

Задание 3.4. Провести изучение потребления воды дома; разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома