Качество атмосферного воздуха

Направление «Качество атмосферного воздуха»

Координатор направления – Солоснюк Наталья Викторовна

Цель: организовать систему школьного мониторинга за состоянием качества атмосферного воздуха.

Задачи:

  • привлечь учащихся к изучению состава загрязнений атмосферы в микрорайоне учреждения образования;
  • найти оптимальные пути минимизации загрязнения атмосферы в микрорайоне учреждения образования.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

5.1

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования

Сентябрь – ноябрь 2019

35

Учащиеся 8-9 классов

Солоснюк Н.В.

Костюкович А.М.

1. Определить степень загрязнения атмосферного воздуха методом лихеноиндикации на территории д. Пинковичи.

2. Составление отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха.

4. Ознакомить учащихся школы с результатами исследования на классных часах.

Составлен отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха. Отчёт размещен на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники

5.4

Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

Сентябрь 2019 – апрель 2020

45

Учащиеся 9 классов

Солоснюк Н.В.

1. Определить основные причины загрязнения атмосферного воздуха.

2. Разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения

атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

Определены основные причины загрязнения атмосферного воздуха. Разработаны памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации). Памятки размещены на сайте учреждения образования (иного учреждения, организации). Указана дата выполнения задания и участники.

 

Задание 5.1. Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования

 

Задание 5.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования