Энергосбережение

Направление «Энергосбережение»

Координатор направления – Колесник Марина Адамовна

Цель: создание условий для формирования экологической грамотности и навыков бережного отношения к энергоресурсам и энергопотреблению.

Задачи:

  • воспитывать у учащихся бережливость, хозяйственность, экономность;
  • получить объективные данные о количестве потребляемой электроэнергии и тепла в учреждении образования;
  • обучить приемам рационального и экономного использования энергоресурсов в быту;
  • воспитывать бережное отношение к потреблению электроэнергии и тепла.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

2.1.

Провести изучение потребления электроэнергии в школе

Март – апрель 2020

45

учащиеся 5–9 классов

Колесник М.А.

1.Изучение данных по количеству электроэнергии, которую школа использует каждый месяц на протяжении последнего года.

2. Ведение учёта ежедневного потребления электроэнергии в школе на основании показателей счётчика.

3. Выяснение, за счёт чего можно сэкономить электроэнергию в школе.

4. Составление памятки, её тиражирование, развешивание в кабинетах

школы.

5. Провести мероприятие с младшими школьниками «Берегите электроэнергию!»

Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потреблении электроэнергии в школе. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется

2.2

Провести изучение расходования тепла в школе

Ноябрь 2019 – март 2020

35

учащиеся 7-8 классов

Володько М.А.

1. Исследовать тепловые потери здания школы и провести анализ теплопотерь по месяцам.

2.На схематическом плане здании школы указать места потерь тепла.

Подготовлен анализ расходования тепла в школе. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о расходовании тепла в школе. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется

 

Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе

 

Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в школе