Направление «Энергосбережение»
Координатор направления – Колесник Марина Адамовна
Цель: создание условий для формирования экологической грамотности и навыков бережного отношения к энергоресурсам и энергопотреблению.
Задачи:
- воспитывать у учащихся бережливость, хозяйственность, экономность;
- получить объективные данные о количестве потребляемой электроэнергии и тепла в учреждении образования;
- обучить приемам рационального и экономного использования энергоресурсов в быту;
- воспитывать бережное отношение к потреблению электроэнергии и тепла.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целе- вые группы |
Ответств. педаго-гический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
||
2.1. |
Провести изучение потребления электроэнергии в школе |
Март – апрель 2020 |
45 |
учащиеся 5–9 классов |
Колесник М.А. |
1.Изучение данных по количеству электроэнергии, которую школа использует каждый месяц на протяжении последнего года. 2. Ведение учёта ежедневного потребления электроэнергии в школе на основании показателей счётчика. 3. Выяснение, за счёт чего можно сэкономить электроэнергию в школе. 4. Составление памятки, её тиражирование, развешивание в кабинетах школы. 5. Провести мероприятие с младшими школьниками «Берегите электроэнергию!» |
Составлен отчет по результатам изучения. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потреблении электроэнергии в школе. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется |
||
2.2 |
Провести изучение расходования тепла в школе |
Ноябрь 2019 – март 2020 |
35 |
учащиеся 7-8 классов |
Володько М.А. |
1. Исследовать тепловые потери здания школы и провести анализ теплопотерь по месяцам. 2.На схематическом плане здании школы указать места потерь тепла. |
Подготовлен анализ расходования тепла в школе. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о расходовании тепла в школе. Указана дата выполнения задания и участники. Ежегодно информация обновляется |
Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе