Школа Активного Гражданина
02.09.20212 сентября учащиеся 9-х классов начали изучение истории Великой Отечественной войны в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» с темы «Международное положение накануне Второй мировой войны».
В блоке «Итоги Первой мировой войны» обсуждался вопрос: почему мирные договоры, заключенные после Первой мировой войны, не смогли обеспечить устойчивый мир?
В блоке «Политические цели ведущих стран после Первой мировой войны» ребята обсуждали, что сохранение послевоенного мироустройства было возможным только при согласованности действий Великобритании, Франции, США и СССР.
В блоке «Приход фашистов к власти в Италии и Германии» учитель рассказала, что приход фашистов к власти в Италии и Германии способствовал развязыванию Второй мировой войны.
В блоке «Политика «умиротворения» агрессора западноевропейских стран». Обсуждался вопрос: Почему политика «умиротворения» агрессора, которую проводили Великобритания и Франция, способствовала развязыванию Второй мировой войны?
В блоке «Очаги военной напряженности в 1930-ые гг.» обсуждались вопросы: В каких регионах в 1930-ые гг. возникли очаги военной напряженности? Чем это объяснялось?
В блоке «Попытки создания системы коллективной безопасности. Германо-советский договор о ненападении» учитель рассказала, что Подписание Договора о ненападении с Германией обеспечило СССР почти два года мира, помогло отодвинуть на запад границу, значительно снизило для СССР вероятность войны на два фронта.
В ходе реализации ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ» ребята вместе с учителем обсудили, какие исторические события способствовали развязыванию Второй мировой войны.
Заместитель директора по ВР
Шелемет Л.П.