Коммуникативная игра «Приятное и неприятное»

14.11.2022

Как известно, наш мир очень многообразен, мы взаимодействуем с ним, переживая разные чувства. Через развитие органов чувств развиваются и ощущения детей, их эмоциональный мир. Дети учатся разделять для себя приятное и неприятное, а это очень важно для того, чтобы в будущем он умел говорить "нет" и "да", осуществлять выбор. Этот навык также полезен и для построения отношений с другими детьми.

С целью развития навыков коммуникативного взаимодействия, вербального и невербального общения с учащимися 6 «В» класса была проведена коммуникативная игра «Приятное и неприятное».

Во время мозговой штурм «Собери слово» учащиеся узнали сколько хороших и важных слов скрывает в себе понятие общение.

 

Прослушав сказку про «Приятное и неприятное поле», дети сделали вывод, что приятно быть там, где все настроены дружелюбно и уважают друг друга.

 

Выполняя упражнения «Цветок», «Объясни пословицу», «Волшебный мешочек», «Расскажи…», «Цветущий мир», ребята осознали, что каждому из нас нужно определённое ме­сто в классе, каждому хочется находиться на «приятном поле» в дружелюбной, тёплой и спо­койной обстановке.

Мы выяснили, что у нас раз­ные характеры, интересы и желания. Между нами может возникать непонимание, но всегда можно найти компромисс.

Классный руководитель VI «В» класса,

Куневич Е.В.